Fight Club: Проект Разгром.

Объявление

[Сюжет] [FAQ] [Вопросы] [Объявления] [Правила]


Объявления:

Итак, ребятки, у нас появилась архиважная Акция 4. Так что ноги в руки и бегом регистрировать персонажей оттуда, они постоянно нужны в игре.
Также просим всех, кто не был вписан в первый квест, либо связаться с Георгом и попросить роль, или начинать играть самостоятельно - игра давно открыта, не теряйтесь.
События игры:

В центральной городской больнице прогремел взрыв, нарушивший спокойствие всего города. Мирные жители нуждаются в успокоении, следователи - в ответах, а участники проекта Разгром - в хорошем прикрытии, ведь слишком многих теперь интересует, кто стал первопричиной беспорядков.
Администрация:

Georg
Mark.
_____
Ryu.
Nicole Le Pen


От администрации:

Рейтинг игры NC-21!


За основу ролевой взят авторский мир книги Чака Паланика "Бойцовский клуб", но сюжетная линия форума будет несколько отходить от канона и вестись в первую очередь по квестам о идее проекта Разгром. Поэтому отыгрываем вводный квест и ждем более масштабного продолжения.
Погода | время:

21.08.201*. Понедельник.
Яркий солнечный свет заливает улицы города, даря людям недолговременное тепло. Несмотря на приближение осени, сейчас, когда солнце в зените, вновь стало довольно жарко. Немногочисленные в разгар рабочего дня прохожие благоразумно прячутся в тени.
Реклама:

Аккаунт для рекламы:
Реклама - 1111.
Наша реклама; Ваша реклама.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fight Club: Проект Разгром. » Эпизоды » where is my mind?


where is my mind?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время действия:
весна, конец апреля
00:00
Золушка превращается в тыкву
Место действия:
клуб, улица, подворотня, тусим с ментами, в общем, сборная солянка
Персонажи:

Salvatore Giordano
Immanuel Stern

Отредактировано Salvatore Giordano (2011-10-03 20:35:18)

+1

2

Что-то противное, испепеляющее, мерзкое жрёт изнутри. Именно это чувство заставляет вскочить с дивана, на котором парень лет двадцати пяти валяется последний час. Пустой, абсолютно безэмоциональный взгляд в никуда. Хотелось встать, но он вновь устанет и ляжет обратно, хотелось бы пройтись, но слишком быстрое движение, остаться лежать, тогда жизнь становиться в разы медленней и ещё пресней. В общем, ничего не хочется. Если бы он не боялся смерти, то так и остался бы валяться на этом диване в холодной однокомнатной квартире практически на окраине города, потому что, как сам считает итальянец - терять ему уже нечего. Вся жизнь, все её радости и прелести моментально прошли мимо него. Наверное, самое страшное это потерять интерес к жизни. Ты просто существуешь, окрашиваешь привычные яркие, может и блеклые тона в серый цвет. Просто тело. Какое-то существо. Непонятно развалившиеся на диване, покрывало которого съехало частично вниз, подхватывая остатки пепла. Курит. Хаотично поднося сигарету к губам, делая глубокие затяжки, чтобы максимальное количество дыма проникло в лёгкие. Медленная и мучительная смерть. Тоже вариант. Никогда не знаешь, когда именно умрёшь, когда именно пройдя очередную флюорографию тебе скажут "У тебя рак, увы, приятель" и подбадривающе похлопают по худому плечу.
Он был жалок. Прошло довольно много времени, около полтора года, а так и не нашёл в себе сил забыть этого человека. Иногда на Сальваторе нападет нереальная злость, тогда он начинает сердиться на весь мир, проклиная всех и вся, а после идёт в ближайший бар, где успешно нажирается, как последняя свинья.
Это был как раз этот вечер. Бессмысленное лежание на спине, наполовину скуренная пачка крепких сигарет, размышление о своей же убогости сделали своё дело. Итальянец вскакивает с дивана, просто моментально приходя в себя. Но не на долго. Застёгивает пуговицы на расстегнутой белоснежной рубашке, которую так и не снял после прихода домой с работы, затягивает чёрный галстук, но не сильно, чуть ослабляя.
Шляпа, пиджак, кошелёк, ключи. Смотрит в зеркало, вроде ничего так выглядит, для то страдающей мадамы. Пытается улыбнуться себе в зеркало, но получается лишь какой-то непонятный оскал, злой и непохожий вообще на Сальваторе. Несколько лукавый, с нотками презрения и ненависти, только вот к самому себе или к миру в целом. Хотя, учитывая его взгляды на жизнь, стоит выбрать второй вариант.
Частые перепады настроения были свойственны этому индивиду. Так что не стоит удивляться, что Сальватор на протяжении часа тупил, как баран, а после вскочил со своего места с мыслью напиться. Алкоголь хоть на какое-то время вытравляет мысли об этом человеке, становится легче дышать, нет этого камня на душе. Хотя, хочется позвонить, аж руки чешутся, именно поэтому итальянец разобрал свой телефон, распихав его части по квартире, чтобы в пьяном угаре не найти их. В трезвом то он вспомнит куда что запихнул, но когда алкоголь ударяет в голову это просто нереально.
Тяжёлая металлическая дверь закрывается за ним, когда брюнет покидает квартиру, закрывая её на три поворота ключа. Спускается по лестнице, хотя и живёт на десятом этаже. Ему просто лень ждать лифта, причём в доме время от времени выключали свет, лифт останавливался, а перспектива проводить остаток ночи в четырёх стальных стенах как-то не улыбает итальянца.
Вдыхая в себя, испорченный выхлопными газами от автомобилей, воздух, Сальваторе отходит на пару метров от своего дома, что поймать попутку. На такси денег у него нет, точнее лишних денег, чтобы потратить их на такси у него не было. На выпивку он то всегда найдёт, а вот где сэкономить можно, он это сделает. Ждать долго не пришлось, уже через минут десять перед ним останавливается машина тёмного-синего цвета, а водитель - мужчина средних лет, любезно соглашается довести итальянца до какого-либо клуба.
Раз. Два. Три. Уже на часах одиннадцать пи эм, и парень сидит за барной стойкой, убивая вторую по счёту порцию виски. Пил он исключительно этот алкогольный напиток, редко его выбор падал на что-либо другое типа мартини, водки, портвейна или непонятных коктейлей.
Сегодня была пятница, так что не удивительно, что в баре было довольно много народа, сначала даже не удалось найти свободное место, так как всё помещение прям кишело пьяными мордами и потными телами. Жаль, что не по отдельности.
Ещё один глоток. Образ такой же точный, реальный. Вот-вот и будет возможность прикоснуться к нему, но нет, это всего лишь бред. Тупая, бессмысленная иллюзия. Фантазии двадцати четырёх летнего парня, а мозгу словно пять лет от роду.
Ещё один. Не помогает.
Сальваторе заказывает двойную порцию виски, осушив стакан одним глотком, а после чуть морщится, закусывая лимоном. Образ. Чуть расплывается, но ещё более-менее чёткий, особенно лицо. Чёрт. Блядство.
Попытка номер неизвестен, двойная порция, опять залпом. Помогает. Действует. Сальваторе уже пьян, голова начинает чуть кружиться, образ постепенно испаряется, а вместо него в голову лезет какой-то психодел, а тем более эта духота тоже играет далеко не последнюю роль.
Курить. Срочно курить. Итальянец хлопает себя по карманам джинс, пиджака, а после до его пьяного мозга доходит, что сигареты и зажигалку он благополучно оставил на квартире. Замечательно! Бубнит себе что-то невнятное под нос, думает купить сигареты в баре, но жаба душит. Придётся заплатить в два раза больше, чем в обычном супермаркете за углом. Вдруг глаза замечают рядом сидящего брюнета, который медленно, будто наслаждаясь процессом, потягивает какой-то спиртной напиток. У него точно должно быть курить, а если нет. А если нет, то Сальваторе, наверное взбеситься, а если учитывать его неадекватное состояние, это вполне возможно.
- Есть сигарета? - поворачиваясь к потенциальному спонсору сигарет, интересуется Сальватор, при этом давая знак бармену, чтобы тот опять налил виски. Если напиваться, но в говно и чтобы обниматься в белым другом.

0

3

- Меня, почему меня?
- Евреи веками задаются этим вопросом, никто так и не нашел ответа. (с)

- Вы все жалкие рабы системы, умираете в уютном кресле, чтоб освободить его для другого такого же, кладете хер на все свои мечты, потому что социум не примет их. И никогда не признаетесь себе, что вы все слабые и ничтожные, - пьяно бормотал Има, точно зная что скорее ведет дискуссию с ангелом и демоном на своих плечах, нежели с кем-то конкретным. – То ли дело я, свободный человек, вчера трубы чинил, сегодня сарай, завтра угостят конфетой, если подчищу памяти на жестком диске, да вправлю руки жопным детям. 
Има ожидал было резонного вопроса, с какого такого бодуна он считает себя самым белым из всех белых людей, но его не последовало. Он удивленно, мутноватым взглядом окинул помещение. Кажется, тут была деваха. Аккурат у его правой руки. Как раз на достаточно удобном расстоянии, чтоб случайно коснутся груди а потом положить руку на острое плечо. А, впрочем, неважно. Кажется, она сделала ноги, как только тот начал монотонно втирать ей о его понимании свободы действий.  Вполне вероятно, что она уже в полицейском участке пишет заявление о домогательстве. Ну, обычно все этим и заканчивалось.
- Дуня, осталис лишь мы с тобой, как это все печально, Дуня.
Почти пустив слезу, Воробушек нетвердой походкой поковылял к барной стойке. Более сидеть за столиком было не комильфо. Он представлял собой персонажа прямиком из прошлого, глазами современником: брюки галифе, черный свитер с высоким горлом, да небрежно, и неправильно застегнутое пальто времен «моя бабуля писалась от мужчин в таких одеждах». Волосы спутаны, в творчеством беспорядке, на левой скуле след от мазута, точно поцелуй кокетки. На лацкане как аксессуар след пыли и паутина, и кажется, ближайшее время Има и не собирается этого замечать. Сейчас он чувствовал себя сосредоточением вселенского света, всепроникающего и все понимающего.
- Душенька, мне еще джина!
Бармен неодобрительно зыркнул на него. Если бы этот взгляд был пощечиной, Иммануил уже лежал бы у его ног, с такой силой она была бы сделана. Тем не менее ему подали требуемое. Каким бы неадекватным он ни был, он всегда рассчитывался вовремя не оставляя за собой ни долгов, а в последнее время и погромов.
Воробушек уже было начал задумываться об конституции страны имени себя, как его думы нарушил вопрос о сигаретах. Он долго не мог понять, фея с ним говорит, али уже черти, но, все же сфокусировал взгляд на говорившем.
- А раньше за сигареты на дуэль не вызывали? - С любопытством школьника поинтересовался Воробушек, панически понимания что левый глаз начинает косить куда-то в противоположную сторону от нужной.
Теплота плавно из горла перешла в грудную клетку, из груди в желудок, из желудка, главное чтоб не в штаны, поднялась к башке и хорошенько так долбанула.
- Слыш, лицо мне твое знакомо, я тебе уже угрожал? Пойдем покурим, - кивает он, встает и чуть запнувшись, все же достает сигареты, тряся пачкой перед лицом незнакомца как призыв к решительным действиям.
Воробушек, привычно хромая, опять споткнулся, но не теряя лица, громко и нескладно завел Марсельезу, то и дело переходя на хрип.

Отредактировано Immanuel Stern (2011-10-05 00:39:04)

+1


Вы здесь » Fight Club: Проект Разгром. » Эпизоды » where is my mind?